В жизни клана часто возникают ситуации когда нужны решительные действия и решения. Одним из таких действий есть пк. Пк за честь клана, или сокланов всегда достойно похвалы. Но пк должно быть продуманным, и перед тем как покраснеть нужно заранее знать как будешь отмываться или максимально уменьшить риск потери шмота. Самым быстрым способом отмытия пк есть отмытие через смерть. Поэтому отмываться смертью логично при помощи ее или биша, которые сведут потери % к минимуму. Отмыватся на мобах нужно в "нелюдных" местах, при помощи сокланов или проверенных людей которые прикроют на случай чего. Так же важно иметь в пати ЕЕ или хотя б 1 Бсое что бы моментально улететь если будет сильно жарко). Если пк было случайным и есть риск быть слитым с потерей шмота, нужно срочно уходить в оф или делать сое. В городах которые близко к Диону после сое пкшика перемещает во флоран где он может спокойно скинуть в банк шмотку и пойти себе "купаться". В городах посерьезней после сое персонажи с красным ником оказываются в локациях неподалеку от города. Чем меньше счетчик пк тем меньше риск потери шмота при смерти. Поэтому нужно всегда держать счетчик пк хотя бы в пределах 5. В этом очень поможет квест на отмытие пк. Описание квеста:
Уровень героя: Любой Раса героя: Любая Класс героя: Любой Начальный город: Обычно из Giran в Hardin Academy тп, там на запад в метрах 100 на камне стоит Black Judge. Начальный Npc: Black Judge Повторяющийся квест: Да Награда: Смытие 1-9 ПК за 1 прокачаного импа (как повезёт)
Порядок действий 1. Поговорите с Black Judge, примите квест. 2. Ivory Tower, Magister Joan. Она попросит убить 3 Trisalim Tarantula в Sea of Spores. 3. Убиваем тарантулов, приходим к Magissa, сдаём квестовые предметы. 4. Возвращаемся к Black Judge, получам паттерн. 5. Сдаём паттерн BlackSmith Pushkin в Гиране. Ему же приносим перечисленные материалы (потребуется 1*Blacksmith Frame, 5*Steel, 2*Adamntine Nugget, 10*Silver Nugget, 10*Cokes) и получаем ошейник. 6. Снова идём к Black Judge. И активируем ошейник с Sin Eater одного с вами уровня. Теперь в любой момент можно вызвать пета.
Полученный имп (Sin Eater) после вызова поглощает весь получаемый ваш опыт, питается Food for Wolves. Если после активации импа у Black Judge вы получите новый уровень, то смоется только 1 ПК. Если вы смените класс, то квест будет провален. Если квест деактивировать у Black Judge, то ошейник можно передавать.
Переданный ошейник, можно активировать.. делается квест до 4 пункта и всё. Если ошейник не передаётся, значит у вас активирован он и работает пока не смоете под ноль счётчик. Когда уровень пк становится 0, квест нужно будет заново.... Походу))
|